Пермские перевозчики восстали против московского конкурента

конфликт перевозчики Пермский край Здешние Новости

Пермские перевозчики написали около 50 жалоб на московский ООО «Автомиг», который мог занять монопольное положение на рынке пассажирских перевозок в городе. После этого региональное управление ФАС приостановило конкурс по распределению маршруто. Однако попытки монополизировать отрасль могут быть продолжены, сообщил URA.RU источник, знакомый с ситуацией.

Пермские перевозчики, в частности, посчитали, что критерий «Наличие материальных ресурсов», который дает 34 балла из возможных 100 баллов, нарушает принцип справедливости, поскольку, по сути, зависит от количества автобусов. «Московский перевозчик ООО „Автомиг“ уже получил 50% рынка пассажирских перевозок в Перми. В итоге таких конкурсов заезжий бизнес может получить монополию, а местный исчезнет», — сообщил источник. УФАС согласилось с частью жалоб и обязало мэрию Перми исправить нарушения в конкурсных документах.

По славам собеседника агентства, знакомого с ситуацией в отрасли, попытки передела рынка пассажирских перевозок могут быть продолжены. «Реформу продвигает замминистра краевого минтранса Александр Клебанов. Журналисты уже нашли его связь с компанией „Автомиг“. Думаю, попытки монополизировать отрасль в пользу иногороднего перевозчика не прекратятся», — высказал он свое мнение. «Данная информация не соответствует действительности. Конкурсы на городские маршруты объявляет администрация Перми, министерство к ним отношения не имеет», — прокомментировали в пресс-службе регионального минтранса.

Транспортная реформа в Перми началась 2019 году, когда мэрия города отказалась от частных перевозчиков в пользу контрактников. В рамках транспортной реформы автобусы должны были заменить на новые, а маршруты сделать более удобными.

Автор: Татьяна Жаткина

Оцените статью
Захватывающие Новости
Добавить комментарий