Жительница Кургана оказалась в долгах после звонков в поликлинику

звонила часами Здешние Новости

В Кургане воспитатель детского сада, находясь на больничном с коронавирусом, часами звонила в поликлинику. Теперь женщине пришел счет — она задолжала за разговоры. Сообщение от Натальи Менщиковой появилось в соцсети «ВКонтакте».

«Дозванивалась по 5-8 часов в день. И каждый раз мне говорили в поликлинике ждать. Я с ребёнком одна, денег нет, хочу на работу. А сегодня приходит счёт за телефон, потому что я свой лимит исчерпала, дозваниваясь до врачей», — написала девушка в паблике «Инцидент Курган».

Она уточнила, что опубликовала пост от отчаяния. На больничном она находится с 11 октября. Положительный результат на коронавирус узнала 9 ноября. Бригаду медиков ей сказали ожидать 17 ноября, но они не прибыли. В итоге Менщикова снова дозванивалась, чтобы оставить повторную заявку.

В комментариях девушке посоветовали не ждать медиков. «Я сама ходила в больницу записаться на повторный анализ. Через неделю забрала. Дали талон на 24 ноября закрыть больничный. Чуть не ушла, но решила заглянуть в кабинет, указанный на талоне и вуаля — закрыла больничный. На все ушло 2,5 часа», — написала Ирина Кучина.

В департаменте информационной и внутренней политики URA.RU прокомментировали: «У нас ведется мониторинг. Среднее время ожидания в колл-центре на сегодня — одна минута. Телефоны для связи — 88003004300 или 250303». По поводу посещениями медиками Менщиковой и вызова врача, в пресс-службе пообещали прокомментировать позднее.

Ранее агентство писало, что жители Кургана жалуются, что не могут узнать свой ковид-статус и дозвониться до поликлиник. Власти увеличили число операторов и телефонов для связи.

Автор: Татьяна Андреева

Оцените статью
Захватывающие Новости
Добавить комментарий